8 (800) 100-09-69

по России бесплатно

8 (495) 120-17-11

для Москвы и СНГ

с 900 до 2000

пн-пт

с 1000 до 1700

суббота
Delivery Оплата и доставка в течении суток
Cart Корзина пока что пусто...

Разъём OBD2, диагностический разъем OBD2, адаптер для ОБД2

_______10

Технология OBD2 или технология самодиагностики бортового оборудования автомобилей появилась в 50-х годах предыдущего столетия. Она возникла в США, но только в 1977 году стала внедряться в производство.

Разъем OBD2 устанавливается на всех автомобилях, выпущенных после 2005 года выпуска.

Автомобили, оснащенные разъемом OBD 2, поставляются с обязательной отметкой в технических документах или на табличке, размещенной в подкапотном пространстве.

Идентификация протокола чаще всего выполняется путем наличия конкретных контактов на разъеме для диагностики.

За счет разъема OBD 2 диагностика электронной начинки автомобилей может быть унифицирована, и один сканер можно использовать без применения специализированных адаптеров для тестирования авто различных марок.

 

Требования OBD 2

Стандарт OBD 2 предусматривает следующие требования:

Наличие диагностического разъема;

Размещение разъема в стандартном месте;

Наличие стандартного протокола обмена данными между автомобильной бортовой системой и сканером;

Наличие стандартного списка кодов поломок;

Сохранение в памяти значений параметров при обнаружении кода ошибки;

Обеспечение доступа сканеров к параметрам, кодам ошибок, тестирующим процедурам, замороженным кадрам;

Унифицированный перечень сокращений, терминов, определений.

Возможности OBD 2

Главная задача разъема OBD 2 обеспечить связь сканера диагностики и блоков управления. Для этого разъем должен отвечать нормативам SAE J1962. Согласно ним разъем должен располагаться в 16 дюймах от руля, в любом из 8 мест, предусмотренных EPA.

Использование системы OBD 2, оснащенной унифицированными стандартами, разъемами, позволяет существенно облегчить диагностику автомобилей различной марок, что особенно актуально при работе автосервисов, которым не требуется иметь в наличии множество диагностических приборов, разъемов.

Все блоки автомобиля, отвечающие за его управление, связаны кабельной сетью или диагностической шиной. К данной шине выполняется подключение диагностического сканера через разъем OBD 2.

Сканер направляет сигналы определенным блокам управления для обмена сообщениями. Связь продолжается до момента прекращения сеанса.

Использование диагностики по системе OBD 2 позволяет быстро обнаруживать поломки системы зажигания, топливно-воздушной системы авто, трансмиссии, ведущего моста, а также иных узлов, которые отвечают за его работу.

Кроме этого, система OBD 2 обеспечивает определение параметров работы систем управления, позволяет чистить результаты диагностики, просматривать сохраненные характеристики системы на момент образования неисправностей, тестировать датчики кислорода, управлять исполняющими механизмами, запрашивать диагностическую информацию об авто путем ручного ввода, информацию о постоянных тестах.

Благодаря обширным возможностям унифицированная система диагностики OBD 2 позволяет существенно экономить время при обнаружении поломок, независимо от марки автомобиля или его модели.

Для диагностирования оборудования в них может использоваться любой из четырех существующих протоколов, а также протокол ISO 15765-4, которые позволяет проводить обмен данными путем использования CAN-шины.

CAN шина позволяет подключать любые устройства принимающие, передающие данные. С ее использованием можно подключить мобильные аппараты, электронные брелки, использующиеся как ключи зажигания.

Кроме этого, система позволяет быстро диагностировать поломки, возникающие при функционировании автомобильного оборудования и выполнять их ремонт.

В отличие от аналоговых шин, цифровая меньше подвержена воздействию помех, ее контакты снабжены лучшей изоляцией, за счет чего она характеризуется повышенной эффективностью в работе, точностью при диагностике.

На сегодняшний период CAN-шина является наиболее популярной системой связи, управления электронными устройства авто, позволяющая обеспечивать быструю передачу данных между блоками и выполнять управление ими. 

На наш взгляд разовую работу с автомобилем через разъем OBD2 лучше проводить адаптером CANMODULE.

 

Сопутствующие товары

Krutilka-podmotka-can
Универсальная подмотка спидометра MULTICAN

Корректор спидометра, работает со всеми авто

4'491 РУБ    4'990 P
Imgp8255
Адаптер для скрутки пробега, программирования ключей

Адаптер OBD2 работает через диагностический разъём

11'990 РУБ   
Carprog-1_142x170
CARPROG FULL универсальная диагностика

Инструмент для одометра, блоков Airbag, EEPROM и ключей

49'990 РУБ   
Super-vag-k-can-2
Программатор Super VAG K+CAN Original

Устройство корректирует одометры, программирует ключи, читает коды

12'990 РУБ   
___________________________________
Подмотка (крутилка) спидометра Audi

Подмотка спидометра CAN, крутилка, моталка спидометра

3'490 РУБ   
4e92eeab1ffde
Подмотка (крутилка) спидометра Audi A6

Подмотка спидометра Audi A6, крутилка спидометр Ауди А6

3'315 РУБ    3'490 P
Images
Подмотка (крутилка) спидометра Audi A8

Подмотка спидометра Audi A8, крутилка спидометр Ауди А8

3'315 РУБ    3'490 P
Assets
Подмотка (крутилка) спидометра Audi A4

Подмотка спидометра CAN, крутилка, моталка спидометра

3'490 РУБ   

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Postal1 Подробнее

ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ